СмартЛомбард

Вы находитесь на странице сбора обратной связи от пользователей программы СмартЛомбард. Здесь каждый пользователь может предложить нам свою идею, проголосовать за чужие идеи или оставить к ним комментарии. Идеи с максимальным количеством голосов будут выполняться в первую очередь. Если вы хотите чтобы ваше предложение было рассмотрено и сделано, то лучше пишите сюда, а не в техподдержку, идеям, размещенным на этом сервисе, мы уделяем больше внимания по причине общего голосования. Оставленные предложения и комментарии появятся только после модерации. Оставьте свое предложение в оранжевой форме.
Официальные лица
Я хотел бы...
Категории › Ремонт
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

68

0
+68

Возможность вывода техники из сервиса без ремонта

к сожалению, не вся электроника подлежит ремонту и неудобно отслеживать отремонтирована техника или просто лежит "бездыханная". Будет здорово,. если реализуете такой функционал.
Официальный ответ
Alexey Maltsev, 14.07.2020
Возможность снятия с ремонта точно будем делать.
Shikhov, 01.06.2015, 15:18
1 комментарий

61

-2
+63

В квитанции приема на ремонт добавить ПРЕДОПЛАТУ за заказанную деталь и списание этой запчасти при выдаче АКТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.

По ремонтам телефонов используем программу "Сервис Центра" в ней можно указывать Сумму предоплаты заказанной детали и стоимость ремонта. Очень удобно, т.к. запчасти приходят через несколько недель! И после ремонта Клиент оплачивает...
Евгений, 06.07.2015, 12:40
1 комментарий

39

-1
+40

Необходимо добавить в раздел ремонта возможность учета запчастей, деталей и расходников, помимо оплату мастеру

Это будет удобно для расчета прибыли и затрат сервисного центра. Сложность моей ситуации в том, что закупкой запчастей занимаюсь сам лично, а мастер - исполнитель. и не могу полноценно отследить прибыльность сервисного центра.
Shikhov, 01.06.2015, 15:09
1 комментарий

25

0
+25

Для сервисного центра добавить возможность создания и вывода на печать акта выполненных работ

Это удобно,. чтобы приемщики могли не доставать находящегося на выходном мастера вопросом о произведенных работах. Да и вручную писать уже надоело.
Shikhov, 01.06.2015, 15:13
1 комментарий

17

-1
+18

Прошу добавить возможность авторизации и функционал мастера по ремонту.

Очень удобно видеть в каком состоянии техника, комментарии и согласование с клиентом без звонка мастеру, так же удобно планировать поездку по мастерским особенно если их несколько. Да и мастер сразу будет выставлять стоимость своих услуг. А сейчас...
Vladimir, 26.11.2015, 14:33
1 комментарий

5

0
+5

Предлагаю расширить функционал раздела ремонт

(заказ запчасти, списание запчасти со склада, расчет зарплаты мастера, акт выполнены работ,итд) многие сервисные центры по ремонту занимаются покупкой и продажей бу изделий. ваша программа удобна для покупки - продажи а учет ремонта плохо...
Трофим, 10.03.2018, 14:09
нет комментариев

1

-1
+2

Ремонт ювелирных изделий

Сделайте, пожалуйста, поля для приёма на ремонт ювелирных изделий!
Юрий, 05.10.2017, 08:50
нет комментариев

1

-2
+3

Добрый день. Упростите раздел "приём на ремонт", без добавления клиентских данных!!! Люди разворачиваются когда у них просишь паспорт.

Официальный ответ
Anton, 05.03.2020
Программа позволяет добавлять клиентов без паспортных данных, непонятно в чем проблема :)

Напишите, пожалуйста, в нашу техподдержку, вам помогут разобраться.
Дмитрий, 14.11.2019, 10:15
2 комментария

0

0
0

Добавить в раздел ремонтов возможность смены статусов и другое

Прошу добавить в раздел ремонтов возможность смены статусов после приема в ремонт: На исполнении Передан курьеру после приемки В работе Диагностика Согласовать Согласован, делаем Отложенные Согласован, без ремонта (БР) Ждет деталь По гарантии Ждет...
Жанна, 07.01.2021, 11:45
нет комментариев