3еместо
СмартЛомбард « все идеи проекта « Ломбард

94

-2
+96

ФЗ115: доработать анкету клиента НФО

При оформлении покупки/залога/продления автоматически предлагать на печать анкету НФО клиента, если такая анкета на него еще не оформлялась либо срок ее действия (5 лет) истек - в соответствии с федеральным законом http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/. Как вариант можно было бы крепить фото заполненной анкеты к профилю клиента (чтобы учитывалась дата прикрепления фото) либо добавить чек-бокс для сотрудника для проставления галочки (анкета составлена такого-то числа, сотрудником таким-то). Соответственно по прошествии 5 лет удалять данные и требовать заполнить анкету заново.

Существующий на данный момент функционал (ссылка для печати документа на страничке клиента) мало помогает: неизвестно, заполнялась ли анкета или нет, когда и при каком сотруднике, и когда истечет срок и нужно оформлять новую..

Ревизор, 31.05.2017, 22:46
Альтернативное изложение(что это?)

Настройка и учет анкет клиента

Законодательство обязывает ломбарды заполнять на каждого клиента множество документов (анкет, согласий и договоров), а также следить за их "сроком годности", т.е. обновлять через определенный срок. Предлагается следующее:

1. В шаблонах супер-администратора документов добавить блок "Клиент", где можно будет создавать шаблоны с переменными: данные клиента и конкестные переменные типа {дата-заполнения-анкеты} и проч.

2. В настройках супер-администратора добавить блок "Анкеты клиента", в котором можно добавлять/убирать/редактировать необходимые анкеты (по прототипу блока с тарифами). Для каждой анкеты необходимо сл.параметры: ссылка или id шаблона для распечатки, название анкеты, срок ее "годности" (частота обновления) в месяцах, типы операций (залог/скупка/продление/продажа/выкуп) требующие наличие данной анкеты.

3. На странице клиента добавить раздел "Анкеты клиента" со сл.функциями: отображение списка анкет клиента со сл.параметрами:
- статус анкеты: "Требуется", "Необходимо обновление", "В наличии";
- кнопки: "Создать" для анкет со статусом "Требуется", "Обновить" для прочих;
- дата последнего обновления или создания анкеты;
- фамилия сотрудника, создавшего анкету ил обновившего ее последним.
Также добавить общую кнопку "Создать / обновить требующиеся анкеты".
При нажатии на соотв.кнопки:
- отобразить список печати шаблонов анкет;
- обновить статус и дату анкеты, фамилию сотрудника.

4. При добавлении операции на клиента отображать блокирующее напоминание о необходимости создания/обновления анкет клиента, с кнопкой "Создать / обновить требующиеся анкеты" с переходом на страницу списка печати документов и кнопкой "Отложить", закрывающей напоминание.

5. В журнале операций отображать обновление анкет как новый тип операции "обновление анкеты", напр. "Иванов И.И. обновил(а) анкеты клиента Петрова П.П. (ссылка на клиента): {название-анкеты-1}, {название-анкеты-2}". В случает закрытия блокирующего напоминания без перехода на страницу печати создавать запись в журнале "Иванов И.И. отложил обновление анкет Петрова П.П. (ссылка на клиента)".

6. На главной странице обновление анкет никак не отображать (опционально).

Функционал большой, но очень нужный и совершенно обязательный с точки зрения законодательства. Плюшка: данные анкеты, заполняемые "по умолчанию", с легкостью можно будет редактировать самостоятельно.

Ревизор, 21.08.2017, 15:46
Официальный ответ
Alexey Maltsev, 09.09.2020
Будем дорабатывать анкету клиента. Сделаем возможность редактирования анкеты. Добавим историю анкет.
Статус идеи: делается

Комментарии

Алексей, 03.06.2020, 17:03
Смотрю на текущую анкету. Вот что мне не хватает (можно посоветоваться с Догмой). Нужно создать у клиента историю анкет, так как при закрытии залогового билета и отсутствии других отношений с клиентом мы должны закрыть текущую анкету, добавив в 23 графу данные о дате закрытия. При повторном обращении клиента анкета будет уже с другим номером и новой датой открытия. Необходимо внести раздел по проверке с перечнями ФРОМУ в анкету (у меня нет почему-то), аналогичную строке 29 и 30. В 29 графу и вновь созданную аналогичную графу по ФРОМУ нужно включать даты составления анкеты (так как при идентификации клиента проводится проверка со всеми перечнями), даты обновления анкеты (при обновлении проводится сверка с перечнями), даты проверок клиентов при обновлении перечней в ЛК (данные о проверке ТЕКУЩИХ клиентов из отчета по РФМ, который надо формировать при каждом обновлении перечней транслируются для этих клиентов в их ТЕКУЩИЕ анкеты в виде дат формирования отчета по РФМ, который запускаем по факту обновления одного из перечней).
Mario, 04.09.2020, 16:29
Дорабатывая анкету клиента, нужна возможность внесения нескольких номеров телефона с дополнительной возможностью проверки номера отправлением на него бесплатного смс-уведомления или кода (по желанию магазина)

Оставить комментарий