21еместо
СмартЛомбард « все идеи проекта

39

0
+39

Добавить в аналитику отчеты по сотрудникам.

Хотелось бы видеть в аналитике какую сумму за месяц определенный сотрудник выдал в залог, сделал выкупов, купил и продал. А не только количество проведенных операций.

Василий Блинков, 13.10.2016, 16:34
Официальный ответ
Alexey Maltsev, 14.11.2018
Мы считаем что аналитика по количеству операций точнее отражает эффективность работы сотрудника, чем подсчет сумм. Исключение составляет доход от продаж, этот параметр мы вывели в аналитике. Сумма выкупов вообще никак не отражает эфективность работы сотрудника, он же не вправе отказать в выкупе. А сумма выданных займов не точно отражает пользу от сотрудника. Хороший сотрудник должен правильно оценить любое имущество и, если сумма устраивает клиента, оформить залог. А если сотрудник будет хвататься только за большие суммы займа и игнорировать мелочевку, то ничего хорошего в этом не будет. Важнее количество операций а не сумма. Все-таки очереди в ломбардах явление не частое и нужно обслуживать всех клиентов.
Статус идеи: делается

Комментарии

Юрий, 19.07.2018, 10:34
У нас развито персональное премирование сотрудников за персональные достижения. Это развито во всех крупных компаниях (Евросеть, Билайн и прочие). Но чтобы это сделать, нужно чтобы отчёт "Аналитика по сотрудникам" содержал дополнительные данные, такие как:
1. Кто, на какую сумму и в каком количестве (поштучно вещи, по граммам и пробам золото) принял залогов вещей и золота. 
2. Кто сколько принял граммов золота. Если ломбард заинтересован в определённых вещах, то например можно настроить и увидеть сколько какой сотрудник принял например ноутбуков (тогда можно стимулировать именно за них больше).
3. А также видеть какую сумму процентов заплатили по залогам выкупленным (или при перезалоге ) по залогам выданным этим сотрудником. То есть залог при приеме привязан к менеджеру и при выкупе этого залога проценты по выкупу тоже можно сформировать по менеджеру.
В основном все Ломбарды заинтересованы в том чтобы залоги выкупались залогодателем. А именно сотрудник, при личной мотивации в виде процента, может позвонить клиенту и склонить его выкупить залог. Как правило, это работает в 25 процентах случаев, то есть можно увеличить выкупаемость на четверть от невыкупаемого, и немного научить сотрудника правильно общаться, замотивировать. Люди часто сомневаются выкупать или нет, а пока решают свои проблемы, соглашаются с мыслью расставания со своей вещью, если кто-то не настроит их на другое. Но без аналитики программной это трудоемко.
Игорь, 18.11.2018, 07:55
Я считаю что аналитика должна содержать количество операций и суммы. Каждый сам определится что использовать. Возможно даже симбиоз,что то брать по суммам а другие показатели по количеству .
Игорь, 18.11.2018, 07:59
Если премировать работника по количеству залогов(операций) то работники будут принимать несколько вещей от одного человека разными билетами для увеличения количества операций.
Игорь, 19.01.2019, 10:31
При завязке менеджера в премировании от сумм, он фактически привязывается к проценту от прибыли, что будет наиболее эффективным. При привязке его к количеству операций, пропадает азарт, появляется недовольство что он мало получает в сравнении с прибылью компании (руководителя), заостряет внимание на исскуственном завышении количества операций, порождает желание на мошеннические действия, либо развивает апатию.
Самое лучшее когда премирование сбалансировано, имеет процент от сумм и небольшое вознаграждение за количество количество принятых предметов залогов.
В официальном ответе вы пишите "что сотрудник будет хвататься за большие суммы и ничего хорошего не будет." В корне не согласен. Когда менеджер обслуживает клиента, он не обслуживает 2 одновременно и не может выбрать большую сумму, следовательно примет всех последовательно. А вот когда он работает по телефону, либо общается лично он может больше уделять внимания на более качественнный звонок клиенту с большой суммой, либо более внимательное отношение к клиенту берущему большие суммы нежели мелочевку. И ЭТО ПРАВИЛЬНО. Ведь и банки больше внимания уделяют ВИП клиентам, а не простым. Поэтому уделяя больше внимания большим суммам получиться выгоднее, а значит хорошо.
Но если кто-то так не считает, он может не использовать премирование от сумм и ограничиться премией от количества предметов залога. Только премирование от количества ЗБ неэффективна, так как начнется исскуственное завышение их кол-ва за счет разбивки каждого предмета на отдельный ЗБ по одному клиенту.
Alexey Maltsev, 21.01.2019, 13:16
Спасибо за развернутый комментарий. Есть о чем подумать.

Оставить комментарий